Разное

Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт

Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт

Распродажи

Люксовый ресейл в России не перестанет существовать даже после ухода ряда брендов с отечественного рынка, но, возможно, ему придется продолжить работу в среднем ценовом сегменте, сообщила РИА Новости креативный директор Second Friend Store Екатерина Ромашко.

Ресейл-платформа — это сайт или приложение, где пользователь может разместить объявление о продаже своей вещи.

Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт

«Мы не думаем, что люксовый ресейл может полностью перестать существовать, но дефицит качественных вещей люксовых марок — вполне вероятный сценарий. В этом случае ресейл-проектам придется пересматривать свою брендовую политику, искать возможности продолжить работу в среднем сегменте», — сообщила Ромашко.

По ее словам, глобально рынок fashion-ресейла в России продолжит расти, потому что на данный момент он освоен всего на 3-5%. «Не случайно такие крупные игроки, как «Яндекс», объявляют о своем интересе к продаже pre-owned вещей. Вопрос только в качестве ассортимента, потому что ресейл очень сильно зависит от ритейла. Думаю, у люксового ресейла есть запас прочности на 1-2 года. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, когда люксовые марки смогут вернуться в Россию», — подчеркнула Ромашко.

Люксовый ресейл продолжит работать в России, считает эксперт

Кроме того, разбор гардероба и принятие решения о том, какие вещи сдать на ресейл, — всегда более длительный процесс, чем решение о покупке. Нестабильность цен и курса валют — тоже один из факторов, который заставляет продавцов придержать свои вещи до стабилизации ситуации, чтобы продать их по лучшей цене.

«Традиционно обладатели самых больших гардеробов — наиболее консервативная и недоступная для ресейла категория клиентов, но именно они могут обеспечить рост ассортимента на вторичном рынке. Чтобы привлечь таких клиентов, мы подготовили программу лояльности для персональных стилистов и сделали бесплатной услугу персонального менеджера», — заключила креативный директор ресейл-платформы.