Девушка держит чашку с кофе. Архивное фото
Концерн JDE Peet’s, владеющий брендом Jacobs, перестанет продавать в России продукцию под маркой Tassimo и Moccona, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на главного исполнительного директора Фабьена Симона.
По информации издания, компания планирует к концу года убрать бренд Jacobs из России. На смену ему придет бренд под названием Monarch.
«Инновации в продукции глобального бренда Jacobs для Monarch не будут присылаться в Россию, и компания также прекратит продавать в России некоторые другие международные бренды, в том числе Tassimo и Moccona», — говорится в публикации.
В начале августа JDE Peet’s заявила, что находится в процессе прекращения продаж своей продукции в России под международными брендами и переходит к реализации товаров только под местными. При этом компания отмечала, что с самого начала конфликта на Украине стремилась к тому, чтобы ее бизнес в России функционировал как можно более самостоятельный. Но локализация брендов для российского рынка привела к убыткам в 185 миллионов евро только за первое полугодие 2023 года. Кроме того, сокращается и вклад России в общую выручку JDE Peet’s.
JDE Peet’s — американо-нидерландский производитель кофе и чая. Присутствует более чем на 100 рынках по всему миру. В портфель компании входят бренды как Jacobs, Tassimo, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo.