Услуги

Раскрутка и продвижение сайта

Недостаточно создать сайт с качественным контентом – нужно еще и продвигать его в поисковых системах. Даже если на ваших страницах есть ценная и интересная информация, какая от нее будет польза, если ее никто не прочтет? Чтобы продвигать сайт, компания должна выполнять определенную работу, уделяя внимание каждому аспекту процедуры. Речь пойдёт о том, как работает раскрутка сайта во Львове.


Выбор семантического ядра

Семантическое ядро (SC) — это набор слов, словоформ и фраз, которые наиболее точно характеризуют сферу специализации сайта.

Адекватно выбранное семантическое ядро является одним из важнейших факторов независимого продвижения сайта.

Есть два способа сделать это – автоматический и ручной.

Автоматический вариант подразумевает использование специальных программ и агрегаторов ссылок. Вы регистрируетесь в сервисе, вводите в соответствующее поле URL-адрес сайта, нажимаете кнопку и получаете результат. Система проанализирует ресурс и отобразит нужный список—преимущества автоматического выбора – скорость и простота.

Ручной метод позволяет сделать все максимально точно. Во-первых, мы изучаем доступную нам информацию. Предположим, нам нужно раскрутить сайт по продаже запчастей для автомобилей. Предположим, нам нужно продвигать сайт компании, которая продает запчасти для автомобилей. Мы выясним, какие запчасти он продает? Для каких брендов? Для автомобилей за какой год? Клиенты – частные лица или предприятия? Любая информация важна. Например, если компания работает на рынке B2C, вам нужно сосредоточиться на запросах, содержащих слово “оптовая торговля». Важно добавить запросы, связанные с регионом, в котором вы продвигаете, например “купите запчасти для велосипедов в Нью-Йорке.

Внутренняя оптимизация

Еще одним важным моментом является продвижение сайта. Высокое качество материалов на страницах, правильная техническая оптимизация — это примерно половина успеха.

Необходимо, чтобы ваш сайт соответствовал нескольким характеристикам.

1 – Контент должен быть уникальным.
Занимаясь независимым SEO-продвижением сайта, нужен контент, который имеет уникальность 95-100%.

Эти показатели могут отклоняться только в тех случаях, когда такой результат невозможен, например, при перечислении спецификаций, котировок, формул и аналогичной информации.

Если существенная информация, представленная на страницах, не является уникальной, вы даже не сможете самостоятельно продвигать сайт-вы столкнетесь с очень большими трудностями.

2 – Оптимизация страницы для поисковых запросов.
Думая о том, как самостоятельно продвигать сайт, вы должны сосредоточиться на привлечении целевой аудитории.

Большинство посетителей будут приходить через поисковые системы, а это значит, что вам следует уделить особое внимание оптимизации поисковых систем.

Если этого не сделать, поведенческие показатели значительно ухудшатся, что приведет к невозможности правильного продвижения веб-сайта.

Есть несколько нюансов, на которые вам следует обратить внимание:

Страницы должны иметь правильное название. Это важно как для пользователей, так и для поисковых роботов. В заголовке должно быть указано естественное вхождение ключевой фразы.
Страницы должны иметь заголовки уровня 1-6 – h1-h6, которые также должны содержать ключевые слова. Помните: вы не можете размещать более одного h1 на каждой странице!
Невозможно продвигать сайт без ключевых слов непосредственно в контенте. Вы также должны разместить теги выделения текста, фотографии, графику и другие элементы, которые увеличивают информационное наполнение.
3 – Сайт должен быть удобным для посетителя.
Чтобы самостоятельно продвигать сайт, обратите внимание на его структуру и навигацию.

Если пользователю приходится думать, чтобы приложить усилия, чтобы получить информацию со страницы – это плохая страница. Посетитель быстро покинет его.

Поисковые системы также анализируют удобство ресурса.

Как правильно организовать информацию
Прежде всего, вы должны заказать его—лучший вариант – древовидную структуру, включающую разделы и подразделы, категории и каталоги.

Пользователь должен иметь возможность быстро переходить с одной страницы на другую.

Если вы думаете о продвижении интернет-магазина или других организаций, занимающихся продажами, предоставьте контактную информацию, информацию о ценах и так далее.

Существует “правило трех кликов”: посетитель должен иметь возможность найти нужную ему информацию, сделав не более трех щелчков мышью. Лучше – меньше.

Правильное решение структуры сайта поможет улучшить поиск и поведенческие показатели.

Это означает, что пользователь с гораздо большей вероятностью будет использовать ваши продукты или услуги.