Публикации

Репосты в Facebook

 

 

 

 

 

 

Чтобы продвигать что-то в интернете нужны хорошие статистики, для этого нужна большая актуальность, а также многочисленная привлеченная аудитория с множеством комментариев, большая актуальность и статистики работают в фейсбуке, как реклама. А как добиться этого если вы только начали свой путь? Конечно способом который вы найдете здесь купить репосты facebook .

 

Facebook в основном предназначен для обмена контентом с другими, будь то ссылки с других сайтов или что-то, размещенное прямо на Facebook. Когда вы нажимаете ссылку «Поделиться» под фрагментом контента на временной шкале вашего друга, Facebook по умолчанию отображает его особым образом. Однако изменение того, что отображается при публикации контента, а также того, кто его видит, занимает всего несколько секунд.

Кнопка «Поделиться» когда-то была доступна только разработчикам сайтов. Кнопка была размещена на сторонних веб-сайтах, где пользователь мог нажать на нее, чтобы связать содержимое сайта с ее профилем в Facebook. Например, кнопка «Поделиться» под новостной статьей может связать эту историю с профилем пользователя. Поскольку кнопка «Поделиться» для разработчика была заброшена из-за вездесущей кнопки «Нравится», кнопка «Поделиться» теперь доступна только пользователям Facebook, которые хотят делиться контентом, найденным на странице или профиле другого пользователя.

Когда вы делитесь частью контента из профиля вашего друга, который ссылается на внешний источник, такой как сторонний блог или новостной сайт, он по умолчанию будет отображаться с заголовком «через [имя друга]». Это позволяет людям, с которыми вы делитесь, узнать, у кого вы позаимствовали контент. Вам не нужно показывать эту информацию, однако. После нажатия на ссылку «Поделиться» под содержимым, нажмите синюю ссылку «Удалить» рядом со строкой «через [Имя друга]» в окне предварительного просмотра общего доступа. Однако, если вы публикуете обновление статуса, ссылка «через» не подать заявление.

Большинство веб-сайтов предлагают уменьшенное изображение, чтобы сопровождать ссылку, отображаемую в Facebook. Изображение должно быть что-то, что отображается на той же веб-странице, на которую указывает ссылка. Однако добавление изображения делает публикацию публикации значительно больше. Чтобы миниатюра не отображалась в вашем общем сообщении, просто щелкните внутри поля «Нет миниатюр» в нижней части предварительного просмотра общего доступа.

По умолчанию то, что вы выбираете для общего доступа, отображается на вашей временной шкале и отображается для группы людей, которую вы назначили по умолчанию для обновлений статуса. Если вы хотите, чтобы ваш общий ресурс отображался где-то, кроме вашей собственной временной шкалы, щелкните меню «Поделиться» в верхнем левом углу окна предварительного просмотра общего ресурса и выберите новый параметр, например «На временной шкале друга». Сделайте общий доступ видимым для аудитории, отличной от выбранной по умолчанию, нажав на серую кнопку в верхнем правом углу окна предварительного просмотра и выбрав новую аудиторию.

Добавить комментарий