Статьи

Возможности, создаваемые платформами электронного обучения

Термин «электронное обучение» стал популярен в последние годы благодаря корпорациям и университетам, которые внедрили дистанционное обучение с использованием Интернета. Электронное обучение означает проведение обучения с использованием компьютера и дополнительно через компьютерную сеть, которая может быть локальной или глобальной. Преимущества этой формы обучения многочисленны, отсюда и ее растущая популярность. Почитать отзывы о skillbox ru, который является онлайн-университетом современных профессий, можно перейдя по ссылке.

 

 

 

Типичные компоненты электронного обучения включают:

— содержание — основным элементом электронного обучения являются учебные материалы; доставляются получателю с помощью таких носителей, как локальная компьютерная сеть и Интернет;

— общение — электронное обучение предлагает возможность общения учителя с учениками и учеников друг с другом; традиционно оно проводится посредством видеоконференцсвязи, электронной почты или чата, однако такая форма обучения не исключает прямого контакта;

— виртуальная реальность — на экране компьютера учащиеся имеют возможность не только легко просматривать контент, но и экспериментировать, наблюдать моделирование событий и устройств, виртуальная реальность позволяет увидеть рабочие участки машин, интерактивные карты, интерьер организмы, труднодоступные места и т.д .;

— сотрудничество — электронное обучение позволяет осуществлять групповую работу, совместное обучение и совместное решение проблем, виртуальные доски объявлений и дискуссионные форумы служат местом для представления собственных взглядов и обмена наблюдениями;

— инструменты — простой в использовании набор инструментов (создание так называемой платформы электронного обучения), как для создания дидактического контента, так и для управления процессом обучения, позволяет учителям, даже с небольшой подготовкой в ​​области ИТ, создавать учебные материалы и оценивать работу и достижения студентов.

В электронном обучении контакт между учителем и учеником возможен через Интернет, благодаря ИТ и телекоммуникационным технологиям, и происходит в синхронном режиме (в реальном времени, одновременное присутствие ученика и учителя в сети) или асинхронный режим (время обучения студент выбирает сам). В школьных условиях может пригодиться асинхронный режим. Он имеет следующие преимущества:
— индивидуализированное время и темп обучения, адаптированные к потребностям и возможностям конкретного ученика;
— возможность самоконтроля полученных результатов;
— времени на размышление над изучаемым материалом, в условиях типового урока оно весьма невелико;
— простота обновления и дополнения источников знаний;
легкость контроля работы и достижений студентов.