Статьи

Световые короба

Световые короба, или лайтбоксы, — один из самых известных видов наружной рекламы, ставший неотъемлемой частью ландшафта мегаполиса. Ночью именно информационные киоски и световые вывески на фасадах зданий создают в ночное время неповторимую атмосферу города. Однако основная задача этого вида наружной рекламы — повысить привлекательность, узнаваемость и популярность компании, бренда или продукта. И, судя по востребованности этих конструкций, они успешно достигают поставленных целей и производство лайбоксов в Киеве растет.

Чаще всего лайтбоксы используются в магазинах, кафе, кинотеатрах и других коммерческих и развлекательных заведениях. Не менее популярны лайтбоксы у производителей товаров народного потребления, муниципальных властей и кинокомпаний. Об особенностях, разновидностях, плюсах и минусах этих рекламных конструкций мы поговорим в этой статье.

Конструкция светового короба обычно представляет собой герметичный металлический короб со светопропускающей передней панелью, освещенной изнутри. Именно благодаря освещению световые столы так эффектно и привлекательно смотрятся на крышах и фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов, кинотеатров. Однако сфера применения световых коробов на этом не заканчивается: их можно увидеть на улицах вдоль дорог и магистралей, в подземных переходах, в метро, ​​на автобусных остановках, вокзалах, аэропортах и ​​т. д. Многочисленные дорожные знаки, названия улиц и номера домов также являются световыми коробами.

Световые рекламные конструкции имеют ряд существенных преимуществ перед другими видами наружной рекламы. Во-первых, его стоимость относительно невысока, хотя лайтбокс можно использовать многократно, меняя лицевую панель или просто изображение на ней. Кроме того, световые короба производятся быстро и бывают разных форм (не обязательно прямоугольной). Необычный дизайн знака поможет привлечь к нему гораздо больше внимания. К недостаткам световых столов можно отнести то, что комнатные лампы иногда могут перегорать, а это значит, что их нужно периодически менять. Кроме того, со временем в ящиках накапливается грязь, которая становится видимой на свету. В остальном лайтбокс — чрезвычайно практичный, выгодный и эффективный рекламный инструмент.

Последние тенденции в области производства лайтбоксов в основном связаны с используемыми материалами и формами. Например, востребованы фигурные коробочки и вывески из современных материалов — дибонд и алюкобонд, о которых мы поговорим дальше. Набирают популярность вращающиеся рекламные конструкции, привлекающие все больше внимания прохожих.

Лайтбоксы могут иметь одну или две рекламные поверхности. В боксах с одной стороны для размещения рекламного изображения используется только одна панель, а на задней панели монтируется электропроводка и оборудование. Эти световые короба размещаются на фасадах и стенах. На двухсторонних моделях электрооборудование монтируется внутри рамы на специальных направляющих. Эти боксы крепятся к фасадам с помощью опор и представляют собой отдельные рекламные стойки.

Лайтбоксы можно использовать не только для наружной рекламы, но и для внутренней отделки. Как правило, производители более тщательно подходят к изготовлению внутренних ящиков, так как мелкие недочеты в окружающей среде заметнее, чем на улице. Востребованы так называемые ультратонкие внутренние корпуса толщиной 60–90 мм. Ультратонкие модели имеют глубину всего 26 мм и управляются дистанционно. Эти световые короба используются для украшения настенных меню, витрин, торговых залов и выставок.