Статьи

Стоит ли вообще инвестировать в профессиональный веб-сайт

Стоимость создания профессионального веб-сайта немалая, особенно с точки зрения мелких начинающих предпринимателей. Итак, можно ли считать такие расходы прибыльными? Однозначно да. В этой статье мы приводим конкретные аргументы, которые должны убедить вас в этом. Заказать сайт под ключ можно на https://friendly-designers.com/.

 

 

 

 

 

 

Единовременное вложение

Хотя веб-сайт не следует рассматривать с точки зрения классической рекламы (здесь важнее вопросы, связанные с изображениями), он также создан для продвижения предложения компании в Интернете. Профессиональный сайт не только гарантирует, что вызовет положительные эмоции у потенциального покупателя, но и обеспечивает предпринимателя рекламой на протяжении всего периода его деятельности.

Конечно, обслуживание веб-сайта связано с дополнительными расходами на сервер и домен, а также с возможным техническим надзором , но это относительно небольшие затраты. Даже если мы включим их в бухгалтерский баланс, окажется, что профессиональный веб-сайт — безусловно, самый дешевый инструмент для создания надежного и привлекательного имиджа компании в сети.

Продвижение в системе 24/7

Наличие профессионального веб-сайта также полезно, потому что нет другого способа постоянно представлять свое предложение потенциальным клиентам. Имея привлекательный веб-сайт, вы можете быть уверены, что он работает на имидж вашего бизнеса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год.

Неважно, в какое время и в какой день недели клиент посещает ваш сайт. Он всегда найдет на нем ценную информацию, которая может убедить его воспользоваться предложением.

Образно говоря: сайт — вот такой виртуальный торговый представитель вашей компании. Разница лишь в том, что он круглосуточно «обслуживает» клиентов, не берет отпуска по болезни или отпусков, не страдает выгоранием, не крадет коммерческую тайну. Трудно найти лучшего продавца, правда?

Сайт принесет вам определенную экономию

Рентабельность любых инвестиций следует рассматривать с точки зрения потенциальной отдачи. В случае с сайтом вы получаете не только эффективный инструмент продвижения, но также время и деньги. Как это возможно?

Благодаря веб-сайту, который наполнен ценным контентом , подробно представляет предложение и отвечает на основные вопросы пользователей, вы сэкономите много времени на прямом обслуживании клиентов. Возможно, сегодня в вашей компании это выглядит примерно так:

Заказчик звонит и спрашивает: сколько стоит и почему так дорого, когда будет готово, уже делали ли вы что-то подобное, есть ли у вас рекомендации, выставляете ли вы счет-фактуру и т. д. В долгосрочной перспективе это ужасно раздражает, но любознательность — очевидная привилегия каждого покупателя. Если вы инвестируете в профессиональный веб-сайт, где покупатель найдет ответы на все эти вопросы, процесс от знакомства с брендом до совершения покупки значительно сократится.