Полезное Статьи Услуги

Широкоформатная печать — что это такое

Впечатление, которое ваша компания или бренд произведет на аудиторию, во многом зависит от того, насколько профессионально она будет представлена. Одна из наиболее важных частей имиджевой работы — это стратегия и создание бренда, с которым должна быть связана данная компания и предлагаемые ею продукты или услуги. Помимо хорошего графического символа стоит инвестировать в соответствующую рекламную деятельность, например, используя возможности широкоформатной печати, заказать которую можно на https://bvprint.ru/. Узнайте больше об этой современной технологии цифровой печати и узнайте, в чем ее преимущества в рекламе.

 

 

 

 

 

Что такое широкоформатная печать

Широкоформатная печать, также известная как латексная или сольвентная печать, является относительно новой технологией цифровой печати. Как следует из названия, он обеспечивает широкоформатную печать на таких материалах, как фольга, бумага и баннеры. В настоящее время широкоформатная печать в основном используется для управления пространством:

  • плакаты
  • доски
  • баннеры
  • вывески
  • автомобили и тенты.

Различные техники широкоформатной печати

Профессиональные типографии предлагают клиентам на выбор самые разные техники широкоформатной печати, которые можно использовать как для внутренней, так и для наружной рекламы. Благодаря этому имидж компании может отлично смотреться как внутри, так и снаружи здания. Конечно, чтобы выбрать правильный метод, нам нужно знать конечное использование элемента. Материалы для плакатов и наклеек печатаются иначе, чем для рекламных щитов или баннеров.

  • мягкий растворитель,
  • жесткий растворитель,
  • УФ-печать.

В чем преимущества широкоформатной печати в рекламе

Одним из важнейших преимуществ этой технологии печати является, прежде всего, ее устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, в том числе к экстремально низким температурам. Материалы, изготовленные с использованием широкоформатной печати, также являются водонепроницаемыми, поэтому их можно экспонировать в различных условиях. Перманентные отпечатки можно наносить на самые разные поверхности, от стандартных ПВХ-материалов до ламинированных и литых подложек.

Визуальная привлекательность — залог успеха

Вероятно, нет необходимости кого-либо убеждать в том, что цвет является чрезвычайно важным фактором, побуждающим потребителя принять конкретное решение о покупке. Также было доказано, что для многих покупателей именно цвет, даже неосознанно, является одним из ключевых элементов, являющихся причиной покупки того или иного продукта. Теперь это можно воплотить в световые короба, баннеры и уличные плакаты.