Статьи

Мониторинг цен онлайн — стоит ли пользоваться

Мониторинг цен конкурентов вручную имеет много преимуществ, таких как лучшая ориентация на рынок или возможность изменять цены в ответ на действия конкурентов. К сожалению, этот процесс занимает много времени и имеет существенные ограничения. Специальные инструменты мониторинга цен, такие как https://uxprice.com, устраняют эту проблему, предоставляя ряд дополнительных возможностей, недоступных тем, кто отслеживает цены вручную.

 

 

 

 

 

 

Чтобы иметь возможность подробно обсудить преимущества мониторинга цен, сначала следует отметить, что производители и интернет-магазины используют его для разных целей.

Электронные трейдеры используют мониторинг цен, чтобы быть в курсе ценовых тенденций, цен конкурентов и как можно быстрее реагировать на изменения.

Производителям мониторинг цен позволяет выявлять предложения, цены на которые значительно отличаются от предлагаемых, что способствует снижению стоимости продукта в глазах потребителя и снижению престижа бренда.

Преимущества ценового мониторинга
Лучшая рыночная ориентация — отслеживание предложений конкурентов — отличная возможность узнать о текущей рыночной ситуации. Благодаря мониторингу цен электронные предприниматели знают не только, какие продукты предлагают конкуренты, но также какова их цена и доступность.

Продавцы электронных товаров, которым небезразличен успешный бизнес, должны быть готовы к любым изменениям, которые потенциально могут потребовать их вмешательства. Отслеживая цены конкурентов, розничные торговцы могут эффективно бороться за лидерство в ценовом рейтинге или безопасно увеличивать свою маржу, когда они предлагают товар дешевле, чем у конкурентов.

Обнаружение ценовых тенденций — отслеживая цены в течение достаточно длительного времени, мы сможем обнаруживать более крупные тенденции и адаптировать к ним наши действия и стратегию ценообразования. Например, вы можете увидеть, каковы цены на тренажеры во время пандемии или как предпраздничный период влияет на цены отдельных категорий товаров.

Выявление нарушений ценовой политики — большой проблемой для производителей и брендов является занижение цен розничными торговцами. Мониторинг цен позволяет наблюдать, какие продавцы выставляют товары по цене, существенно отличающейся от цены, предложенной производителем. Это чрезвычайно важно, поскольку ожесточенная борьба за цены может перерасти в ценовую войну с катастрофическими последствиями для отрасли.

Обнаружение серой импортной продукции — это существенное преимущество для производителей и брендов, которые заботятся как о прибыли, так и о соответствующем имидже. Когда предложение имеет значительно сниженную цену, вполне возможно, что мы имеем дело с продуктом из неавторизованного источника или с контрафактной продукцией, что, среди прочего, означает снизить ценность товара в глазах потребителя.