[:ru]Мультимиллионерская аудитория соцсетей — «золотая шахта» для бизнесменов, работающих в сфере электронной коммерции. Социальные сети предоставляют множество возможностей для продвижения интернет-магазина, служат эффективным каналом для целевого трафика. Для продвижения инстаграм существует накрутка комментариев инстаграм.
Но чтобы в полной мере использовать огромный потенциал SMM, необходимо выработать четкую стратегию присутствия компании на коммуникационных платформах. Предлагаем разобраться в тонкостях управления.
SMM: характеристики и основные цели
Маркетинг в социальных сетях или SMM — это набор маркетинговых тактик и действий, направленных на продвижение бренда, продукта, сервиса в популярных социальных сетях. Социальные сети — это онлайн-сервисы, развлекательные веб-сайты, поиск информации, бесплатное общение и группы хобби.
Эти сайты охватывают большое число людей и для многих являются альтернативой радио, телевидению и печатным изданиям. SMM привлекает повышенное внимание со стороны владельцев различных видов бизнеса, специалистов по рекламе. Грамотное продвижение компании через социальные сети сулит значительные перспективы.
Маркетологи называют SMM особенно мощным инструментом онлайн-маркетинга. Отсутствие опоры на эффективное продвижение поисковых систем, массовый охват, множество методов косвенной рекламы — преимущества сферы в руках молодых и респектабельных организаций. Реклама на коммуникационных платформах не воспринимается как навязчивый спам, в большинстве случаев вызывает положительную реакцию и дает нужный отклик. Присутствуя в социальных сетях, интернет-магазины устанавливают качественную связь с реальными и потенциальными клиентами.
Лучшие социальные сети для продвижения вашего интернет-магазина
Практически все успешные компании используют свои собственные страницы в социальных сетях. Практически все пользователи Интернета имеют аккаунт хотя бы на одной из этих платформ. В настоящее время существует множество коммуникационных платформ, охватывающих аудиторию разных возрастных категорий и интересов.
Facebook. Абсолютный лидер по проникновению, одна из самых популярных в мире социальных платформ с коммерческим и развлекательным контентом. Facebook предоставляет удобный сервис для рекламодателей, предоставляет обширную статистику по рекламным агентствам, оснащен полезными функциями для работы с таргетированной рекламой. Ежемесячное количество активных пользователей составляет примерно 2 млрд. Основную общественность составляют кредитоспособные люди в возрасте от 30 до 45 лет, жители крупных городов.
Instagram. Сайт в основном содержит визуальный/видеоконтент с комментариями, который имеет максимальное количество просмотров и откликов.[:]