Статьи

Что учитывать при покупке кроссовера

Внедорожник — это машина с брутальными формами кузова, не боящаяся грязи и камней, но привлекательная чертами стильного горожанина. Эти автомобили постепенно теряли свои внедорожные качества, взамен приобретая все более привлекательные формы и предлагая все более богатое оснащение. Некоторые из них по прошествии некоторого времени настолько отошли от своих корней, что их стали называть кроссоверами. Узнать, какие мини-кроссоверы выгодно покупать в Америке, можно на https://www.057.ua/list/284321.

 

 

 

 

Слишком высокий, чтобы называться хэтчбеком или универсалом, но такой же неуклюжий на бездорожье. Сегодня иногда сложно определить, является ли автомобиль все еще внедорожником или уже кроссовером, поэтому в этом руководстве они складываются в один мешок, как и так называемый «внедорожный универсал».

Одна ось — если мы собираемся использовать машину только в городе, зачем нам что-то большее? Привод 4х4 увеличивает вес автомобиля, чаще всего его можно использовать только в исключительных ситуациях и на малых скоростях, и для этого требуется дополнительная плата. Поэтому при покупке кроссовера в качестве альтернативы хэтчбеку или универсалу нам нужен только одноосный привод, а приподнятая подвеска все равно позволит нам добраться до мест, которых боятся обычные автомобили.

Полный привод — когда мы думаем о внедорожнике, мы автоматически предполагаем, что у него привод 4х4. Однако по причинам, указанным выше, это не является исключительно необходимым дополнением. Однако решившись на это, мы сможем использовать нашу машину для отдыха — ехать по неровной грунтовой дороге, не беспокоясь о шасси и застревать в глубоких лужах без проблем. Фактически, только когда мы можем опробовать такую ​​машину на практике, мы начинаем ценить возможности, которые она нам дает, и радуемся тому, что можем легко добраться до различных интересных мест.

Когда придет зима и снегоочиститель отделит нашу машину от дороги с кучей снега, мы будем благодарить себя за доплату за привод 4х4. Иногда мы также можем включить режим 4×4, но обычно мы можем сделать это на скорости до 40 км / ч, что ограничивает полезность системы. С другой стороны, покидание заснеженной стоянки или езда по заснеженной дороге во время метели не требует более быстрой езды.

В случае автомобилей этого класса выбор двигателей часто сужается. Выбирая силовой агрегат, стоит помнить, что внедорожникам и кроссоверам требуется больше мощности, чем обычным автомобилям аналогичного размера. Они по своей природе заметно тяжелее и обладают большим сопротивлением воздуху. Помните об этом, особенно если мы планируем семейные поездки за город, потому что нагруженный кроссовер может вызвать сильный стресс при обгоне.