Полезное

Дистанционное обучение

Термины «дистанционное обучение», «дистанционное образование» и «распределенное обучение» часто используются взаимозаменяемо, хотя некоторые авторы проводят четкие различия между их значениями. Дистанционное образование обычно относится к распределенным учебным ресурсам в академических условиях, в то время как дистанционное обучение обычно определяется как приобретение знаний и навыков с помощью опосредованной информации и обучения. В первом термине основное внимание уделяется процессу обучения и его вспомогательным системам, в то время как во втором-процессу обучения. Так же больше информации о дистанционном обучении можете узнать по ссылке https://obrazovanie18.ru/kursy/promyshlennaya-bezopasnost.

Локально/Синхронно.

Опция локальная/синхронная поддерживается традиционными технологиями класса, дополненными компьютерами, видеомагнитофонами, DVD-плеерами и системами передачи данных/видеопроекции, которые позволяют всему классу просматривать видео, презентации и демонстрации одновременно. Образовательные учреждения все чаще строят «умные» классы с доступом к сети, сенсорными экранами (такими как смарт-панели) и программным обеспечением для групп для поддержки совместной работы в классе. Многие преподаватели также предпочитают преподавать в классах, оснащенных сетевыми компьютерами на каждом рабочем месте или в каждой рабочей группе, а также аппаратными или программными технологиями, обеспечивающими возможности мониторинга и управления вводом и выводом данных с компьютера. Они позволяют преподавателю захватить изображение на экране любого учащегося и отобразить его на всех компьютерах в классе или на большом экране. Многие учреждения также поддерживают использование ноутбуков в классе, либо предоставляя сетевые порты на каждом месте, либо предоставляя беспроводной доступ к сети по всему кампусу.

Удаленный/Асинхронный.

Опция удаленного/синхронного доступа поддерживается такими технологиями, как интерактивное телевидение. Спутниковые каналы связи и вещательное телевидение обеспечивают более высокий уровень качества и более широкий охват, но влекут за собой большие затраты и позволяют меньше взаимодействовать, обычно предоставляя телефонные линии для вопросов от получателей. По мере того как доступ к Интернету с более высокой пропускной способностью становится все более доступным, видеоконференции на настольных компьютерах станут все более эффективным решением как в режиме «точка-точка», так и в режиме «многоточечный». Этот параметр, характеризуемый таким программным обеспечением, как Дистанционное/Синхронное.Дистанционная/асинхронная модель является старейшей и наиболее распространенной формой модели дистанционного обучения. В нем используются учебные материалы для самостоятельного обучения в различных формах-от бумаги и карандаша до мультимедийного контента, размещенного в веб-системах управления курсами. Компьютеры оказываются чрезвычайно полезными инструментами для обеспечения активного обучения, обратной связи и коммуникационных возможностей. Мультимедийное усовершенствованное компьютерное обучение (включая игры и симуляторы), хотя и сложное и дорогостоящее в разработке, может эффективно использовать технологии CD и DVD с большими преимуществами. Интернет также позволил эффективно использовать электронную почту, серверы списков и тематические дискуссионные группы, а также множество новых приложений для группового программного обеспечения. обеспечивает видео-и аудиосвязь, а также общий доступ к файлам, приложениям, инструментам чата и доскам, позволяя нескольким участникам одновременно просматривать и редактировать графические материалы в общем пространстве. Инструменты синхронного чата являются общими компонентами веб-систем управления курсами.

Локальный/Асинхронный.

Опция локальная/асинхронная позволяет учащимся физически присутствовать в одном и том же месте, но выполнять разные учебные действия. Это характеризуется занятиями в компьютерных классах и небольших группах и поддерживается такими технологиями, как потоковое видео, перенесенные классы, беспроводной доступ к сети и компьютерные приложения.

Дистанционное/Синхронное.

Дистанционная/асинхронная модель является старейшей и наиболее распространенной формой модели дистанционного обучения. В нем используются учебные материалы для самостоятельного обучения в различных формах-от бумаги и карандаша до мультимедийного контента, размещенного в веб-системах управления курсами. Компьютеры оказываются чрезвычайно полезными инструментами для обеспечения активного обучения, обратной связи и коммуникационных возможностей. Мультимедийное усовершенствованное компьютерное обучение (включая игры и симуляторы), хотя и сложное и дорогостоящее в разработке, может эффективно использовать технологии CD и DVD с большими преимуществами. Интернет также позволил эффективно использовать электронную почту, серверы списков и тематические дискуссионные группы, а также множество новых приложений для группового программного обеспечения.