Полезное

Что такое глэмпинг и почему перспективно вложиться в геокупольный бизнес

Геокупол — это прекрасная возможность получить прибыль в первый же месяц с момента открытия бизнеса со 100% окупностью!

Уличный формат организации мероприятий, особенно в теплое вреся года, становиться все более востребованным. Как правило, такие мероприятия предполагают наличие тента или шатра, который выполняет функцию зала на открытом воздухе и имеет широкую сферу применения: гостинничные кемпинги, поведение различных мероприятий, конференций, свадеб, просто в качестве рекламных стендов. На это ориентировались создатели компании CUPOL SPACE, когда решили организовать производство геокуполов в Украине.

«Мы хотим полностью перевернуть представление об отдыхе, cтроительстве и обустройстве територий.»

Да. Теперь реально построить полноценный геокупольный дом за несколько дней! При чем, цены совершенно не кусаются и эта роскошь доступна каждому. Отдых в домике на дереве, купольное накрытие для бассейна, прозрачная сфера для столиков в ресторане/кафе/гостиннице.

Сфера может стать простым решением для проведения выставки. На каркас купола вы можете повесить свет и звук, разместив экспонаты по периметру, либо так же подвесив к каркасу.

Почему глэмпинг – перспективное направление для инвестиций?

Глэмпинг полностью соответствует трансформации потребительской психологии и объединяет в себе все основные тенденции развития туризма:

  1. Стремление к природе. Людям просто необходимо отдыхать от социума. Пребывание в глэмпинге — уникальный опыт взаимодействия с природой, обновление и глубокая перезагрузка психики.
  2. Экотуризм. Так называют туризм, нацеленный на путешествия в места относительно нетронутой природы. При этом экотуристы относятся к осваиваемым территориям с уважением: их пребывание на природе не должно нарушать баланс экосистем.
  3. Спрос на внутренний туризм и неизбитые направления. Отдых в Украине интересен как самим украинцам, так и туристам из других стран.
  4. Самостоятельные путешествия. Людям наскучили стандартные туристические пакеты, в которых всё продумано за них: и трансфер, и проживание, и осмотр достопримечательностей. Всё большее количество людей предпочитают самостоятельно выстраивать маршрут и выбирать отель на свой вкус.
  5. Любовь к комфорту. Этот туристический тренд остаётся неизменным на протяжении последних лет. Горожане готовы заплатить, чтобы не тащить на себе палатку и не испытывать другие тяготы походной жизни. Глэмперы получают все походные прелести без походных лишений.

Семь причин вложить средства в глэмпинг

  1. Возможность построить отель в любом месте. В Украине огромное количество природных уголков, прекрасно подходящих для отдыха. Потенциальный туристический спрос на эти направления колоссальный. Единственный их минус — отсутствие туристической инфраструктуры. Глэмпинг решает эту проблему.
  2. Быстрые сроки строительства. Средний срок возведения полноценного глэм кемпинга 2-3 месяца.
  3. Мобильность. При необходимости кемпинг можно быстро перевезти на другое место.
  4. Низкая конкуренция. В сфере традиционного туризма все ниши уже заняты, здесь очень трудно выделиться среди конкурентов и удивить клиента. Но глэмпинг — пока ещё новый в Украине бизнес, и очень перспективный.
  5. Небольшие вложения и быстрый возврат инвестиций. Нет необходимости тратить миллионы, чтобы обустроить первоклассное место для отдыха там, куда до этого забирались лишь самые отчаянные «походники» с рюкзаками. Стоимость глэмпинга гораздо ниже, чем строительство классического отеля. Кроме того, глэмпинг-отель можно расширить в будущем, начав с небольшого проекта.
  6. Краткие сроки организации и старта. Для создания такого отеля не нужны длительные согласования на строительство, а землю под глэмпинг можно арендовать.
  7. Экологичность. Глэмпинг не нарушает экосистемы местности. Это делает возможным строительство отеля в природоохранной зоне.

Заказывайте геокупол на cupol.space и успей стать первым в своем городе! Про Вас точно будут говорить!