Бизнес

[:ru]Как иметь много подписчиков[:]

[:ru]Как иметь много подписчиков? Это легко, и мы расскажем на примере инстаграма. И у вас так же есть возможность купить подписчиков телеграм или на другую социальную сеть!

Ваша лента — это первое, что ваши посетители увидят с вашей биографией, когда они посмотрят ваш профиль в Instagram. По этой причине важно хорошо работать с каждой фотографией в вашей ленте. Поэтому нужно убедиться:

фото в хорошем качестве (больше нет размытых фото),
изображение в формате 1080 × 1350 пикселей,
каждая фотография помогает передать общую атмосферу, рассказать историю,

Затем поработайте над подписью, которая сопровождает каждое изображение. Опишите, почему вы делитесь этой фотографией со своими поклонниками, а не другой. Чтобы привлечь больше внимания, не бойтесь удлинять формат сопроводительных текстов. Это будет иметь двойное преимущество — сегментирование вашей цели в соответствии с вашими целями. Например, знайте, что поколение Z быстро потребляет контент и часто останавливается на первых 5 строках.

Хэштеги помогают сделать ваш контент заметным в Instagram. Очень важно правильно их выбрать. Чтобы сделать свой выбор, я приглашаю вас прочитать эту статью, в которой все подробно описано: 11 советов, как доминировать в Facebook и Instagram .

Истории — хит в Instagram. Этот мгновенный формат, который позволяет вам общаться более естественным образом, пользуется большим спросом, другими словами, если вы хотите быстро набрать своих первых 1000 подписчиков, вам нужно будет начать. У историй есть три преимущества в вашей контент-стратегии:

вы сэкономите время,
вы будете чередовать типы контента,
вы составите ядро ​​своей аудитории.
Уточнение: история отличается от публикации на вашей стене в Instagram. Он длится всего 24 часа, и его можно сохранить, добавив в избранные истории. Чтобы начать рассказ, нажмите на верхнюю часть вида (черные стрелки). Для публикации в ленте Instagram она будет внизу (синяя стрелка).

Рассказы требуют меньше времени на подготовку. Они были созданы, чтобы запечатлеть момент вашего дня и поделиться им с сообществом. Это оно! Чем больше вы поделитесь, тем ближе будут к вам ваши подписчики. Этот формат, который можно по желанию настраивать с помощью стикеров и свободного текста, станет настоящим активом для вашего общения. Для начала поставьте перед собой простую цель: например, делать по одной истории в день, чтобы подписчики могли следить за вашими приключениями!

Я рекомендую этот метод ТОЛЬКО для засева вашей учетной записи (пока вы не наберете первых 500 подписчиков). Для этого следите за активными аккаунтами ваших конкурентов. Те, кому нравится, комментируют, делятся содержанием этих. Чем интересен этот метод? Это позволит очень быстро набрать целевых и активных подписчиков в Instagram . Более того, этой аудитории будет легче взаимодействовать с вашими постами, потому что они уже проявили интерес к вашей сфере деятельности, проявив интерес к вашим конкурентам.

Задача: контролировать 20 качественно ориентированных аккаунтов в день.
Совет: обязательно сохраняйте положительное соотношение подписчиков к подписчикам , чтобы отправлять в Instagram хорошие сигналы о качестве вашей учетной записи. Поэтому откажитесь от подписки на аккаунты, которые не подписываются на вас в течение 3 дней.

В дополнение к первому способу вам нужно будет пойти и взаимодействовать с учетными записями Instagram, которые могут быть заинтересованы в вашей деятельности. Идея состоит в том, чтобы сделать вашу учетную запись более человечной, чтобы сообщество чувствовало себя ближе к вашему бренду и реагировало на фотографии и видео, показывающие ваш интерес. Ваши последователи вернут его вам!

Задача: выполнять эти задачи на 20 качественно ориентированных аккаунтах в день.
Совет 5. Не стесняйтесь реагировать на сообщения вашего сообщества, чтобы укрепить лояльность.
Это очень простой прием, но я очень мало вижу в Instagram. Как я уже сказал выше, на платформе выделяются истории. Более того, очень простая манипуляция позволяет вам поделиться своими публикациями из канала в историю, чтобы увеличить взаимодействие с ней.

И вуаля, ваша публикация выделяется для ваших подписчиков 24 часа. С другой стороны, не забывайте проявлять творческий подход, чтобы убедиться, что ваше сообщество будет искать ваш последний контент.

Подписчики любят участвовать в конкурсах и получать продукты / услуги бесплатно, а хорошо продуманные конкурсы помогут вам довольно быстро расширить свою базу поклонников. Instagram — идеальное место для такого рода занятий.[:]