Авто

BMW Group объявила о следующем шаге в своей стратегии электрификации

Электрификация является ключевым элементом корпоративной стратегии BMW Group NUMBER ONE > NEXT, и компания объявила, что все марки и модели могут быть электрифицированы с полностью электрическим или подключаемым гибридным приводом, который будет доступен в качестве дополнительных опций с двигателями внутреннего сгорания. жжение. В ближайшие годы будет выпущено больше электрифицированных моделей, а после 2020 года новое поколение автомобильных архитектур позволит разрабатывать другие полностью электрические транспортные средства.

Сегодня BMW Group (https://www.bmwman.ru/) объявила, что новый полностью электрический MINI будет вариантом базовой модели — 3-дверного MINI. Производство полностью электрической модели MINI начнется в 2019 году, что расширит выбор бренда между тремя типами приводов: бензиновым или дизельным двигателем внутреннего сгорания, подключаемым гибридным двигателем или чисто электродвигателем. Полностью электрический MINI будет оснащаться заводами BMW Group в Дингольфинге и Ландсхуте, центрами компетенции в области электромобильности в производственной сети. Затем привод будет интегрирован в автомобиль на заводе BMW Group в Оксфорде, который является основным местом производства 3-дверного MINI.

Оливер Ципсе, член совета директоров BMW Group, ответственный за производство, сказал: «Заводы в Дингольфинге и Ландсхут играют ключевую роль в нашей глобальной сети производственных предприятий, являясь глобальным центром компетенции компании в области электромобильности. Наша адаптивная производственная система является инновационной и может быстро реагировать на меняющиеся требования клиентов. При необходимости мы можем быстро и эффективно увеличить производство электрических компонентов привода параллельно с развитием рынка ».

К 2025 году BMW Group ожидает, что рыночная доля электрифицированных автомобилей составит от 15 до 25%. Такие факторы, как законодательные требования, системы стимулирования и инфраструктура зарядки, будут играть важную роль в определении масштабов электрификации в соответствии с рынком. Чтобы иметь возможность реагировать на пожелания клиентов, BMW Group разработала уникальную и гибкую систему своих производственных мощностей по всему миру. В будущем производственная система BMW будет спроектирована таким образом, чтобы модели с двигателем внутреннего сгорания, подключаемым гибридом или полностью электрическим приводом могли производиться в производственных структурах одновременно.

В настоящее время BMW Group производит электрифицированные модели на десяти международных производственных предприятиях. С 2013 года основные компоненты электропривода поставляются заводами Дингольфинг и Ландсхут. Кроме того, Dingolfing также производит гибридные версии Plug-in для BMW 5 серии и BMW 7 серии (https://www.bmwman.ru/7er), а с 2021 года — BMW i NEXT. На сегодняшний день инвестиции BMW Group в электрическую мобильность на заводе в Дингольфинге составили более 100 миллиардов евро, и эти инвестиции будут продолжены с расширением ассортимента электрифицированных автомобилей.

Новый полностью электрический MINI — одна из электрифицированных моделей BMW и MINI в ближайшие годы. В 2018 году BMW i8 Roadster будет представлен как новый член семейства BMW i. На 2020 год BMW Group анонсировала полностью электрический BMW X3 (https://www.bmwman.ru/X3), а на 2021 год — BMW iNEXT.

Сегодня BMW Group предлагает самый широкий спектр электрифицированных автомобилей в автомобильной промышленности во всем мире с девятью различными электрифицированными моделями: от полностью электрического BMW i3 до новейшего MINI Cooper SE Countryman ALL4 *, гибридной версии MINI. Countryman., Который производится VDL Nedcar в Нидерландах. В 2017 году BMW Group обязалась продать 100000 электрифицированных автомобилей, чтобы к концу 2017 года у нее на дорогах могло быть 200000 электрифицированных автомобилей.

BMW Group получает положительную пользу от своего раннего начала на пути к электрификации. Новаторская работа компании началась в 2008 году с первого глобального крупномасштабного испытания MINI E. Опыт этого проекта сыграл решающую роль в последующем развитии BMW i3 и BMW i8. В свою очередь, модели BMW i открывают путь для нынешних подключаемых гибридных автомобилей компании.