Оригинальный дизайн магазина корейской косметики
Последнее время в Южной Корее встречается рост популяризации здешней косметики.
При этом большинство компаний делают оригинальный дизайн магазина и стильный брендинг, чтобы зрительно разниться от соперников и привлечь пользователей.
Практически ювелирная структура
Совершенно недавно корейский бьюти-бренд Sulwhasoo одновременно с художественным дуэтом Neri & Hu сконструировал собственный флагманский филиал, находящийся в Сеуле.
Обитель красоты
Пятиэтажный магазин не только демонстрирует роскошный подбор средств косметики данной марки, но еще вмещает два спа-салона.
Пространство для торговли будто обрамлено постоянной и практически невесомой на вид решётчатой системой из медных стержней с большим количеством ламп и фонарей. Аналогичным образом декораторы передают идею Sulwhasoo, тесно связанную с азиатской культурой и устоями.
Поразительная конструкция
Идея начинается от идеи путешествия, которое взывает ко всем чувствам человека. Безграничное количество пустых мест и дырок позволяет гостям в полной мере чувствовать структуру строения, её динамичность и видимую подвижность.
Оригинальная идея
Зеркала объединены в элементы из дерева, с тем чтобы границы интерьера казались ещё более размытыми, а то и совсем не визуализируемыми. В то же время продукты компании расставлены очень тщательно, на манер музейных предметов. Их подсвечивают установленные Светодиодной лампы.
Магазин-музей
Интерьер образовывают самые обыкновенные материалы — дерево и металлы. Ведь один из постулатов философии бренда — это экологичность.
Обычные необделанные материалы
Подбор материалов и цветов для отделочных работ определялся уровнем строения, на котором расположено то или иное помещение. Здесь есть явная логика. В спа-салоне, расположенном в нижнем этаже, можно заметить тёмные стены из кирпича, процедурные кабинеты с отделкой из камня цвета земли и тёплые полы из дерева. Это все выполняет чувство безопасности и эмоционального комфорта.
Нижняя и верхняя территории
Крыша и пристройка к дому
По мере того как посетители двигаются вверх, палитра материалов становится светлее и дополняется художественной мебелью. И напоследок их взорам открывается просторная пристройка к дому на крыше, обставленная уличной мебелью. Отсюда можно любоваться городским пейзажем.
Вот это магазин! Вы когда-либо видели что-нибудь похожее? Посмотрите ли вы сюда, если окажитесь Корее?