Публикации

Карл лагерфельд шагает по европе – строгий и изящный интерьер берлинского магазина

После успеха первого европейской концептуального магазина в районе St.Germain в Париже и открытия 2-ух дальнейших (в Амстердаме и Париже), Karl Lagerfeld предоставил первый германский концептуальный бутик в Берлине.

Общей площадью в 110 кв.м. он находится в модном торговом районе Hackescher Markt. Главная идея изящного и строгого интерьера была предложена и воплощена знаменитым художественным бюро plajer & franz-studio под художественным руководством Karl Lagerfeld .

Итог их партнерства — это встреча французской изысканности и уникального гламура германской столицы.

Очень большие двери в берлинском стиле привлекают взгляды к магазину, давая пространству чувство традиционной квартиры. Открытые потолки и старая кладка из кирпича, окрашенные белым, делают интерьер простой и в тоже время элегантный.

Основное внимание в дизайне приковано к правильному комбинированию черного и белого, и еще контрастам форм и поверхностей. Бутик доступного люксового бренда одежды и сопутствующих предметов для мужчин и женщин применяет фотоизображения автора Karl Lagerfeld как компонент декоративного оформления.

Атмосфера и ее поверхности играют очень большую роль, создавая многомерность пространства. Отражающий черный глянец стекла и зеркал контрастирует с матовыми материалами. В интерьере бутика применены белые ламинатные панели, узорчатые рулоны обоев и черненый пол из дерева.

Кроме того, рассчитано цифровое оснащение, которое играет важную роль в стильном дизайне магазина, внося IT-нюанс в обычный процесс покупок. IPAD позволяет пользователям пролистать каталог, посетить и взглянуть сайт а также поговорить с декоратором через электронную гостиную книгу.

Установленные сенсорные экраны помещаются в кабинах для примерки одежды, чтобы потребитель мог оценить собственный внешний вид и вместе с этим поделиться фотографиями с другому через Twitter, facebook или по email.

Итак, сейчас Karl Lagerfeld демонстрирует собственную идею моды в Берлине. Следующий магазин в Германии распахнет собственные двери в августе 2013 года в Мюнхене, а потом готовится открытие еще одного в Берлине, ориентировочно в начале 2014 года.

Добавочные модные магазины намечаются на протяжении 2014 года в больших городах Европы, а потом рассчитано становление сети в азиатском направлении.

Добавить комментарий