[:ru]Маркетологи активно используют опросы в качестве инструментов SMM. В этой статье вы узнаете, какие задачи можно решить с помощью опросов в социальных сетях, заказать накрутку опросов вконтакте можно тут. Вы также узнаете инструменты, с помощью которых удобно их выполнять.
Опросы в социальных сетях помогут вам:
1. Реальные и бесплатные обзоры продукции
Многим компаниям трудно узнать, что думают потребители о продукте. Клиенты упорно молчат и в ответ на прямой запрос пишут стандартную отписку типа «Весь класс, спасибо, ты лучший». Есть два способа выйти из этой ситуации: сделать дорогостоящее исследование рынка или получить реальный отклик аудитории в социальных сетях.
Для участия в опросе пользователю необходимо только один раз щелкнуть левой кнопкой мыши. Благодаря этому клиенты отказываются от выбора и вы получаете истинное мнение потребителей. И когда вы соблазняете клиентов ваучером со скидкой или фирменной кружкой, они заполняют подробную анкету.
2. Понимание потребностей и мотивов аудитории
Опросы помогают узнать ожидания и потребности вашей аудитории. Это помогает в планировании и разработке новых продуктов и улучшает бизнес-процессы. Зная потребности клиентов, вы защищаете себя от серьезных проколов.
3. Создание и развитие общин
Обследования повышают степень вовлеченности и стимулируют обсуждение. Участвуя в опросе, каждый потребитель понимает, что общение с компаниями двустороннее. Это делает отдельных подписчиков живым сообществом, где участники взаимодействуют с брендом и друг с другом.
Показать, что вы заинтересованы в обратной связи с пользователями, чтобы расширить свое сообщество с помощью опросов. Поделитесь результатами голосования и решениями с участниками. Поощрение пользователей к участию в обсуждениях.
4. Создание содержимого
Опросы создают три типа контента. Во-первых, опишите требования к голосованию и условия. Во-вторых, поделитесь результатами с пользователями. В-третьих, потребители участвуют в обсуждениях, создавая пользовательский контент.
5. Увеличение трафика
Проведение опросов увеличивает трафик к социальной сети и сайту компании. Рекомендуйте пользователям обмениваться информацией о голосовании для работы этого правила. Можно также использовать инструменты, автоматически сообщающие о завершении пользователем опроса.
[:]