Статьи

Купить отзывы

Более 70% покупателей читают отзывы других людей, прежде чем совершить покупку в интернет-магазине. Отзывы пользователей положительно влияют на коэффициенты конверсии и просто являются обязательными для любого современного интернет-магазина, купить отзывы tripadvisor можно тут.

 

Почему вам нужны отзывы покупателей, как они приносят пользу вашему интернет-магазину и как побудить покупателей оставлять их на страницах продуктов – мы узнаем об этом в этой статье.

Несмотря на то, что многие владельцы интернет-магазинов, особенно новые, на данный момент вообще не обращают внимания, на самом деле это все равно очень важно. В первую очередь нужно понимать, что наличие отзывов увеличивает продажи. Они помогают перспективе избавиться от сомнений относительно конкретного продукта или помочь в окончательном выборе продукта среди нескольких аналогичных вариантов.

Согласно исследованиям американских экспертов в области электронной коммерции:

63% пользователей при равных условиях чаще совершают покупку в интернет-магазине, который имеет отзывы, чем тот, у которого их нет на страницах;
86% потребителей говорят, что доверяют мнению других, а также личным рекомендациям.
наличие отзывов на предложения по каталогу товаров приводит к росту продаж около 18% (по Reevoo.com);
отзывы потребителей примерно в 12 раз более достоверны, чем описания производителей.
Этих аргументов более чем достаточно, чтобы подтолкнуть любого владельца интернет-магазина к работе в этом направлении. Мы писали о росте конверсии и продаж раньше, но кроме того, отзывы клиентов приносят ряд других преимуществ интернет-магазину. В частности, речь идет об отношении к сайту со стороны поисковиков. В этом контексте преимущества оценок будут следующими:

дополнительный уникальный контент. Тексты на страницах продуктов обычно содержат описания производителей, которые не являются уникальными и дублируются на многих других сайтах. Отзывы пользователей – отличный способ увеличить количество уникального контента на этих страницах и улучшить их ранжирование в результатах поиска;
рост конверсий для низкочастотных запросов. Речь идет о запросах типа “название продукта” + “обзор/мнение”, особенно популярных в IT и цифровой нише. Наличие такой информации на сайте вашего интернет-магазина положительно сказывается на росте поискового трафика по таким запросам;
оценка продукта в исследованиях. Рейтинг страницы продукта, отображаемый с помощью микро-разметки и в результатах поиска, увеличивает CTR в результатах поиска, кликах пользователя и общем рейтинге. Обычно этот рейтинг отображается в виде звезд и основан на пользовательских рейтингах.