Статьи

Купить комментарии

Пользователи Popsters ежедневно анализируют тысячи страниц в 12 социальных сетях. Анонимные результаты (числа, графики активности, вовлеченность) хранятся на сервере, чтобы собрать достаточный образец для изучения активности аудитории. Заказать комментарии в фейсбук можно тут.

Исследование основано на данных 604 млн постов 934 тыс. публичных страниц в 11 соцсетях (Google Plus был исключен из результатов из-за закрытия соцсети). География данных – 150 стран, метрики были сделаны в единый часовой пояс. Значительная корреляция была зафиксирована только между разными социальными сетями и не была отмечена для географии. Результаты обобщены.

Анализ разделен на 6 разделов:

Вовлеченность аудитории по дням недели
Участие по времени суток
Активность по длине прилагаемого текста
Активность по дням недели и времени суток в зависимости от объема текста
Вовлеченность аудитории в публикации различных форматов (по типу контента)
Средняя степень вовлеченности по размеру аудитории и средней частоте публикации.
Узнайте больше о методологии для каждого параметра в полной версии исследования. Пик активности аудитории “ВКонтакте” приходится на понедельник.
Наименее активный день – суббота. В остальные дни вовлеченность остается примерно на одном уровне.

Активность аудитории “Вконтакте” по дням недели, данные за 2019 год

Самый активный день в Facebook – воскресенье. Суббота, в отличие от “ВКонтакте”, не уступает будням по активности. Пользователи принимают наименьшее количество действий по вторникам и средам.

По сравнению с прошлым годом активность Facebook значительно выросла в воскресенье.

Относительная активность в Facebook по дням недели, данные за 2019 год

В Одноклассниках наблюдается заметное падение активности в выходные дни, самые низкие показатели активности в сообществах – по субботам. В понедельник был отмечен пик активности. С небольшой разницей с понедельника пятничные посты оказались на втором месте.

Аудиторная активность в Одноклассниках по дням недели, данные за 2019 год

В Instagram, как и в “Одноклассниках”, лидирует понедельник. Активность в течение недели практически не изменилась. Пользователи принимают наименьшее количество действий по субботам.

Активность аудитории Instagram по дням недели, данные за 2019 год

На YouTube активность наиболее высока по воскресеньям и пятницам, в то время как падение происходит по понедельникам и вторникам.

За год вовлеченность Twitter значительно выросла в выходные – 17% за воскресенье, 15,2% за субботу. Наименее активными являются пользователи четверга и пятницы, на эти дни приходится 13,1% активности.

В Telegram по активности лидируют суббота и пятница. Рецессия наступает во вторник.

Относительная активность в Telegram по дням недели, данные за 2019 год

Меньше всего активности у Tumblr в воскресенье, но суббота на втором месте по количеству активностей, уступая только четвергу.

Для Коуба наиболее активными днями являются субботы и воскресенья, с уменьшением по вторникам и четвергам.