Авто

Спортивная машина для ценителей: Insignia GSi

Рюссельсхайм. Более четкие формы, более точное управление, еще большая эффективность. Новый Opel Insignia GSi — спортивный седан для тех, кто любит особенное. Автомобиль для людей, сидящих за рулем, для получения максимального удовольствия от вождения на любых дорогах. Шасси имеет чрезвычайно динамичную настройку и высокий уровень тяги в сочетании с двойной трансмиссией, что обеспечивает захватывающие ощущения за рулем, а также максимальный уровень безопасности. Новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач можно управлять с помощью рычагов на рулевом колесе, как в спортивном автомобиле, во имя еще более увлекательной езды. Для Insignia нового поколения характерно сочетание легкой конструкции, низкого центра тяжести и 2,0-литрового агрегата с турбонаддувом. Результатом всего этого является отличный баланс и очень хорошее соотношение мощности и веса. Такие качества требуют особого внешнего выражения. С большими хромированными воздухозаборниками спереди и задним спойлером точной формы, создающим необходимое давление на заднюю ось, видение GSi идеально соответствует его возможностям. Кожаная обивка, интегрированные спортивные сиденья (специально разработанные для GSi), кожаное спортивное рулевое колесо и алюминиевые педали — вот последние штрихи в этом ярком автомобиле.

Точная настройка в лучших традициях Opel является одной из предпосылок для создания наиболее производительной Insignia, а новый GSi отличается и динамичен от и без того спортивной Insignia Grand Sport. Чрезвычайно спортивное поведение и точность с остротой бритвы — таланты, которые поклонники спортивных седанов среднего класса оценят с достоинством и которые могут быть выражены в живых цифрах на трассе. «Новый Insignia GSi значительно быстрее на северной дуге Нюрбургринга, чем более мощный Insignia OPC предыдущего поколения», — заключил Фолькер Стричек, директор Opel Performance Cars & Motorsport после испытаний. Одной из причин этого является тот факт, что GSi на 160 килограммов легче сопоставимого Insignia OPC 2.8 V6 Turbo. Как спортсмен с чистыми мышцами.

«Комбинация малого веса при значительном уменьшении веса на передней оси, низкий центр тяжести, простота управления, высокая мощность в широком диапазоне оборотов и высокое тяговое усилие делают GSi таким быстрым», — с энтузиазмом говорит Стричек. «Это яркое выражение эффективности. Сцепление идеально подходит для такой трассы, как Северная дуга Нюрбургринга, но это весело и обеспечивает безопасность при движении по дорогам общего пользования ».

Последние штрихи в настройке Insignia GSi были сделаны на легендарной Северной Дуге Нюрбургринга. Здесь, в Эйфелевых горах, Opel имеет собственный испытательный центр по настройке спортивных и гоночных автомобилей. На Нюрбургринге инженеры Opel разработали совершенно новое шасси GSi, которое трехкратный чемпион Формулы 1 Джеки Стюард в народе называет «зеленым адом». Более короткие пружины опускают GSi на 10 миллиметров, а специальные спортивные амортизаторы сводят к минимуму движения тела. В соответствии с этим были адаптированы исключительные тормоза Brembo и прямое рулевое управление. Insignia GSi оснащен мехатронным шасси FlexRide. Последний адаптирует характеристики амортизаторов и рулевого управления за доли секунды, а модуль управления изменяет параметры реакции при нажатии педали акселератора и моменты переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Водитель может выбирать между режимами Standard, Tour и Sport. В зависимости от выбранного режима реакции рулевого управления и подачи газа, соответственно, алгоритм открытия дроссельной заслонки становится еще более прямым. Эксклюзивным для GSi является режим соревнований, который активируется с помощью кнопки управления ESP. Двойное нажатие позволяет водителям с более высокими навыками обслуживать больше и отключает контроль тяги — например, для быстрого путешествия по Северной Дуге.

Спортивное шасси, разработанное в сочетании с шинами Michelin Pilot Sport 4 S с высоким сцеплением и большими 20-дюймовыми колесами, обеспечивает невероятное сцепление с дорогой. Дополнительным вкладом в это является двойная трансмиссия со стандартной системой векторизации крутящего момента, которая уникальна для данного сегмента. В этом высокотехнологичном решении обычный дифференциал заднего моста был заменен двумя сцеплениями — конструкция, которая позволяет приложить больший крутящий момент к любому колесу с реакцией за доли секунды и в зависимости от дорожной ситуации. Благодаря этому в Insignia GSi практически устранен раздражающий передний привод, известный как недостаточная поворачиваемость. Другими словами, GSi легче удерживает идеальную траекторию на серии поворотов.

Спортивный седан оснащен современным бензиновым турбомотором, сочетающим в себе экономичность и динамические качества. Мощный 2,0-литровый агрегат имеет мощность 191 кВт (260 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (расход топлива по NEDC: 11,2 л на 100 км городского движения; 7,1 л / 100 км за городом; 8,6 л. / 100 км в смешанном цикле; 197 г / км CO2). Четырехцилиндровый агрегат сочетается с совершенно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Водитель может выбирать и переключать передачи с помощью рычагов на рулевом колесе.

В автоматическом режиме переключения водитель может предварительно выбрать моменты переключения через режимы Standard и Sport. Помимо двухлитрового бензинового турбомотора GSi будет доступен с новым мощным дизельным двигателем.

Спортивные дополнения: от новых спортивных сидений Opel Performance до заднего спойлера.

Спортивные возможности Insignia GSi дополняются дизайнерскими и технологическими элементами и аксессуарами. К наиболее важным из них относятся спортивные сиденья, разработанные Opel, обеспечивающие повышенную боковую поддержку, а также высокий уровень комфорта при поездках на большие расстояния. Спортивные сиденья премиум-класса сертифицированы AGR (немецкая компания по производству крепких спинок Aktion Gesunder Rücken eV), что является выражением их исключительной эргономики. Как и Insignia Grand Sport, они предлагают функции вентиляции, обогрева, массажа и боковых опор с возможностью регулировки. В GSi высокая вертикальная часть сидений имеет встроенный подголовник. Ремень должен быть нацелен на уровень плеч, что важно, учитывая тот факт, что это не правило для встроенных сидений. Покупатели могут выбрать одну из двух комбинаций кожаной обивки, каждый украшен логотипом GSi. Логотип гордо украшает заднюю часть автомобиля, увенчанный эффектным спойлером, призванным создавать необходимое усилие прижима на задней оси. Нижняя часть напоминает диффузор и включает в себя две хромированные насадки на выхлопные трубы. Аналогичные дефлекторы с хромированными рамками расположены перед передними колесами. Поклонники также оценят спортивные детали, такие как наклонное плоское основание рулевого колеса и его кожаная обивка, алюминиевые педали и черная обивка крыши, которые выполнены в лучших традициях специального спортивного седана.

Insignia GSi является продолжением давних традиций Opel в области спортивных автомобилей GSi. Первыми моделями с таким названием, покорившими сердца людей, были Manta GSi и Kadett GSi (115 л.с. с 1,8-литровым двигателем) в 1984 году. Всего четыре года спустя 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC Kadett 2.0 GSi 16V развивает мощность 150 л.с. Этим двигателем оснащалась и первая Astra, а в 1993 году появилась 1,8-литровая альтернатива мощностью 125 л.с. модели Astra GSi. Существуют также версии GSi различных поколений Corsa, начиная с Corsa A мощностью 100 л.с. (1988), который востребован любителями классических моделей автомобилей. В качестве (временного!) Конца линейки была Corsa D с августа 2012 года.

Однако сейчас в разработке новый Insignia GSi, который дебютирует на международном автосалоне IAA во Франкфурте (14-24 сентября 2017 г.) и будет доступен для заказа в Германии с середины октября.